Стажировки в других странах

Сорокина Основы индустрии гостеприимства : Купить книгу"Основы индустрии гостеприимства": Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще. Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий. Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов.

Роль кадрового консалтинга в гостиничном и ресторанном бизнесе

Общая характеристика ресторанного дела и гостиничного бизнеса Арендный блок Ресторанный бизнес — предпринимательская деятельность за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, в области ресторанного дела. Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнес-плана, менеджмента, маркетинговых исследования и разработки собственной стратегии. Учитывая потенциальных посетителей, разрабатывается профиль ресторана.

Профиль ресторана определяется его концепцией, которая характеризует его имидж, связанный с определенным рыночным сегментом: Концепция должна отвечать особенностям определенной местности, которая определяет оформление учреждения, меню и другое. Конечно, для успешного функционирования ресторанного учреждения важно качество кушаний, меню, уровень обслуживания, цена, атмосфера, менеджмент, но наиболее значимым является мест Гостиничный бизнес — ведущая отрасль сферы обслуживания.

Для тех, кто видит тебя в индустрии туризма и гостиничного бизнеса, идеальным вариантом является соответствующий университет, находящийся в.

Изучаются два иностранных языка. Проводится подготовка специалистов европейского уровня в области туризма и гостеприимства по совместной российско-французской программе Институт . Срок обучения от 2 недель до 3 месяцев. Срок обучения от 3 месяцев до 2 лет. Зачисление по результатам письменного тестирования история отечества, русский язык - 9 кл. По зачислении - тестирование по английскому языку. Также весной каждого года в Москве традиционно проходят крупнейшие туристские выставки, которые получили широкое признание международного туристического сообщества.

Сенкевича и в этом году принял активное участие в этих значимых событиях. В течение четырех дней работа была ориентирована на профессионалов туристического бизнеса и направлена на установление прямых деловых контактов между российскими и зарубежными участниками. Регионы нашей страны соревновались друг с другом, представляя свои лучшие туристические направления.

Сенкевича был представлен на стенде города Москвы, занимающем центральное место в российском павильоне. Институт повышения квалификации являлся научно-методическим центром в области международного туризма, проводил научные разработки по технико-экономическому развитию туризма в регионах, диагностике гостиниц, эффективности международного туризма, а также социологические исследования в области туризма, рекламно-информационной работы и изучения спроса.

Качественные программы магистратуры в России и за рубежом дают широкие знания в привязке к туристической и гостиничной отрасли — финансы, бухучет, маркетинг, управление персоналом и т. Сектор гостеприимства — один из самых быстро развивающиеся в мире, а во многих странах — основа экономики. Например, по оценкам , объем туристической отрасли сопоставим с такими секторами экономики, как нефтедобыча, автомобильная промышленность и производство продуктов питания.

В году консалтинговая компания оценила доходность среднего номера в отеле Европы в тыс.

"Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе" - это программа для и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.

Преподаватели кафедры постоянно повышают свою квалификацию, используя различные формы повышения квалификации: Кроме того, преподаватели кафедры периодически участвуют на конференциях, проводимых в КР. Участники конференций и семинаров получают новейшую информацию о новых тенденциях в области туризма и сервиса. Высокий уровень подготовки студентов обеспечивается также участием в учебном процессе специалистов-практиков в области туристского и гостиничного бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена.

Для проведения заседаний преподавателей кафедры, обсуждения образовательных вопросов, подготовки и организации учебного процесса кафедра сервиса располагает аудиторией, оснащенной компьютерной техникой и офисным оборудованием, удобной мебелью, кондиционируемыми и теплыми помещениями. Практическая подготовка Кафедра уделяет большое внимание практической подготовке студентов: Студенты выезжают на стажировку за пределы страны.

История ресторанного бизнеса как части индустрии туризма

Гостиничный и ресторанный сервис в сфере туризма 2. Роль и место транспортных услуг на туристском рынке 3. Страхование в туризме 4. Банковские и финансовые услуги: Информационные услуги в туризме 6.

Ключевые слова:индустрия гостеприимства, ресторанный бизнес, Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро.

Алматы, Казахстан Доброго времени суток, всем, кто читает этот отзыв о Международной Академии туризма, гостеприимства и ресторанного бизнеса. Он будет интересен начинающим менеджерам по туризму, руководителям компаний, независимым тревел-консультантам или просто любопытным людям, которые привыкли развиваться и черпать для себя новые знания… Обо всем по порядку. Перед началом обучения меня мучали сомнения, стоит ли обучаться, так как я не понимал, что такого интересного нам могут рассказать, но все-таки интерес взял надо мной верх.

И вот стартовало обучение. На первом занятии мы познакомились с Георгием. Георгий с первого занятия зарекомендовал себя, как очень грамотный, и ответственный преподаватель. На первом занятии, нам было дано очень много полезной информации, после которой я понял, что не зря принял участие в обучении Караганда, Казахстан Для меня обучение в Академии стало дверью в увлекательный мир туризма, такой интересный и захватывающий.

Я давно мечтала работать в сфере туризма, но не могла, так у меня не было ни опыта, ни профильного образования в этой сфере. Алматы, Казахстан Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от участия в тренинге Международной Академии туризма, гостеприимства и ресторанного бизнеса, который проводил Георгий Черный и партнеры. Честно говоря, желание заниматься туризмом появилось у меня не так давно.

Международный конкурс бизнес-проектов: гостеприимство, туризм, развлечения

За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона: Атлант, — с. Методологический аспект и практический опыт.

Создание научного потенциала кафедры связано с подготовкой и защитой диссертаций, связанных с туристической сферой.

Mellennium group of companies Туризм, сервис, ресторанный бизнес палатой и Московским государственным институтом индустрии туризма им.

Роль и место гостеприимства в сфере услуг Гостеприимство — это радушие в приеме и угощении посетителей гостей , безвозмездный прием и угощение странников, иди странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В: Быть гостеприимным — значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу. Гостеприимство — одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического прогресса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.

Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: Индустрия гостеприимства — сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов гостей , как туристов, так и местных жителей. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туриста это прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда других моментов.

Однако туристы — это прежде всего потребители вообще, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства рассматривается нами как единое целое по причине неразрывной общности и тем не менее с учетом специфики сферы туризма, в том числе структурной и институциональной. Структуру индустрии туризма и гостеприимства можно представить следующим образом. Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий.

В классическом понимании гостиница — это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница — это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………………………………… Теоретические аспекты понятия и состава индустрии туризма……………. Понятие индустрии туризма и ее состав……………………………………4 1.

Со стремительным развитием и ростом индустрии туризма и рекреации, все большую специалисты в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.

Литература представлена по следующим разделам: Гостиничный и ресторанный бизнес. Туристские и гостиничные комплексы представляют собой центральное звено, объединяющее всех участников туристского рынка: Рациональная организация туристской деятельности является важной составляющей развития туризма. Ознакомьтесь с некоторыми книгами, экспонируемыми на выставке: Организация туристской деятельности Управление турфирмой [Текст]: Нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием тур фирмы.

Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской деятельности и их перспектив в российской практике. Теоретический материал пособия для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в рафическом виде. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах [Текст]: УМО по образованию в обл.

Управление качеством гостиничных услуг. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!